Оплата

 

1. Оплата без комиссии банковской картой on-line

visa master card

Оплата без комиссии банковской кредитной или дебетовой картой on-line — наиболее удобная для вас форма оплаты, так как вы имеете возможность оплатить наши услуги on-line, не выходя из дома или офиса. Также вы имеете возможность использовать различные бонусные программы, предоставляемые банками по этим картам. Оплата уроков музыки банковской картой on-line на нашем сайте — без комиссии!

Перейти на страницу оплаты банковской картой on-line

0%
 

2. Оплата по квитанции (платежное поручение) в филиалах банков

1) В различных филиалах банков существует разная комиссия за перевод. К примеру, у Сбербанка эта комиссия составляет 3% от суммы перевода. Как правило, комиссии других банков не превышают 3% от суммы перевода;

2) В различных филиалах банков определена минимальная сумма комисии за перевод. К примеру, у Сбербанка такой суммы нет, и при переводе 1000 руб. вы заплатите комиссию 3% от суммы перевода.
    В других банках сумма минимальной комиссии может составлять 100 руб. (узнавайте в филиалах банков), то есть при переводе 1000 руб. вы оплачиваете также сумму минимальной комиссии, что в данном случае составит 10% от суммы перевода.

Распечатать квитанцию для оплаты в филиалах банков

3%
 

3. Оплата безналичным платежом на наши реквизиты (для юридических лиц)

0%

 

4. Условия предоставления услуг

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков;
соответствующего уменьшения цены;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.