Все современные родители стараются как можно раньше начинать развивающие занятия для своих малышей, тем самым удовлетворяя большую познавательную потребность ребенка. И это правильно. Познавательная активность ребенка не знает границ. Ему еще предстоит узнать буквально «все» об окружающем его мире. Поэтому не ограничивайте его жажду к познанию, если ребенок совершает безвредные для себя и окружающих действия.

О том, как воспитать здорового, без психологических зажимов ребенка написано много хорошей современной литературы. Все специалисты сходятся во мнении, что лучше всего малыш развивается в окружении сверстников, каждый из которых находится на своей ступени развития. Ребенок будет тянуться к более развитым детям. Таким образом, у малыша естественным путем появляется сильная мотивация, которая толкает его интеллектуальное развитие вперед семимильными шагами. Конечно, рядом должен находиться компетентный специалист-педагог, который будет направлять эту познавательную активность вашего малыша в нужное русло. Кроме усиленного интеллектуального развития ребенок получает навыки общения и учится свободно чувствовать себя в любом окружении.

Чем же отличаются обычные развивающие занятия от музыкальных развивающих занятий для малышей? Всем ли малышам нужны развивающие музыкальные занятия или вполне можно обойтись без них?

У нас есть несколько веских доводов за:

Исследования ученых разных стран подтвердили то, что во время музыкальных, именно музыкальных, занятий у ребенка в работе задействованы оба полушария головного мозга, что способствует интенсивнейшему интеллектуальному развитию (См. статью «Уроки фортепиано как способ развития интеллекта»).
Мы родились с возможностью воспроизводить звуки, а звук – это строительный кирпичик для (со)здания музыки, наш организм очень чутко реагирует на окружающий нас звуковой (то есть частотный) фон и отвечает ему резонансом (созвучием), если этот фон приятен, комфортен для жизни, то есть укрепляет, оздоравливает организм. Так нас устроила природа – и грех не воспользоваться этим умеючи.
Обратите внимание на реакцию вашего малыша: нравится ли ему, когда звучит музыка, когда кто-то хорошо поет или играет. Скорее всего, ваш ответ будет – «да», а значит, можно смело бросаться с головой в музыкальный океан!

Итак, если вы хотите, чтобы ваш ребенок

  • научился общаться со сверстниками
  • получил комплексные знания об окружающем мире
  • освоил нотную грамоту
  • научился чисто петь
  • научился выразительному чтению
  • научился считать
  • имел устойчивое чувство ритма
  • разработал координацию обоих полушарий головного мозга
  • научился правильному дыханию с оздоравливающим эффектом
  • получил удовольствие от развивающих занятий,
    то можете смело приходить к нам на групповые развивающие музыкальные занятия для дошкольников и младших школьников!

Чему мы обучаем наших учеников на групповых развивающих музыкальных занятиях

Мы обучаем наших учеников на групповых развивающих занятиях всему тому, о чем говорили в нашей статье «Музыкальные занятия для самых маленьких»: развиваем чувство ритма, работаем над интонацией, развиваем координацию полушарий головного мозга, развиваем музыкальный слух, голос, обучаем музыкальной грамоте в игровой форме и даже математике! Малыши, обучающиеся у нас, много слушают новой для них музыки, анализируют ее, разучивают понравившиеся песни, обязательно импровизируют под музыку (танцуют, поют, рисуют) и т.п. После обучения музыке в дошкольной группе ребенок может: отличать на слух интервалы, мажорное и минорное трезвучия, движение вверх и вниз подряд или через один; все это он может сыграть на инструменте; может спеть, чисто интонируя, детские песни, начало каждой может наиграть на инструменте; знает длительности нот, знает как ноты пишутся, может фрагмент сыграть по нотам, может импровизировать (атонально или по заданной схеме), может подбирать по слуху с помощью педагога, может выразительно читать стихи и прозу и т.д.

Самостоятельные развивающие музыкальные занятия и индивидуальные уроки музыки

Обратим ваше внимание на то, что если ребенок плохо удерживает свое внимание на каком-либо предмете, о котором идет речь, то вам следует вначале самостоятельно поработать с ним над этим. Кроме того, чтобы слух ребенка тоже был уже подготовлен к музыкальным занятиям, вы можете предварительно самостоятельно позаниматься с малышом. Все упражнения очень простые и не требуют специальной музыкальной подготовки. Они направлены на развитие эмоциональной сферы ребенка, ассоциативного мышления и анализа материала, с которым малыш сталкивается. Возможно, вы уже делаете все эти упражнения с малышом, не задумываясь о том, какую пользу они приносят для музыкальных занятий.
Ознакомиться с этими упражнениями вы можете в нашей статье «Музыкальные занятия для самых маленьких».
Все эти упражнения одновременно развивают устойчивое внимание у ребенка. Однако сразу у вас может не получиться удержать внимание ребенка. Ничего страшного, главное в нашем деле – систематичный подход и постепенное наращивание времени занятий. Вы можете начать с 30 секунд и с самого маленького фрагмента, кирпичика, из которого потом мы с вами построим гармоничное, многостороннее знание ребенка об окружающем его мире.

Если все же у вас не получаются некоторые из упражнений, это не страшно. На групповых развивающих музыкальных занятиях наши педагоги музыки легко научат вашего ребенка всему тому, что требуется для полноценного развития его личности в современном мире.
Не забывайте также о том, что у нас есть и индивидуальные занятия музыкой для малышей, которые нуждаются в усиленном внимании по причине наличия какой-либо глубокой проблемы.

Развивающие музыкальные занятия для детей — график и стоимость

Детские развивающие музыкальные занятия (возраст от 3 до 7 лет) – группа от 6-ти до 10-ти участников, 8 занятий в месяц (2 раза в неделю/продолжительность урока 60 минут).